Пошук по блогу

суботу, 5 жовтня 2019 р.

Ловец снов от Татьяны Якубовой


Всем привет!

Хочу показать вам открытку, идея которой возникла во время вырезания перышек.



Я вырезала перышки из скрапбумаги моей любимой коллекции "Emotion&Romance" от ROSA TALENT и клала  их на стол. Сама не заметила, как они начали складываться в композицию. Так и решила создать открытку с ловцом снов.






Вы знаете, что такое ловец снов? Как говорит нам ВикипедиЯ , это индейский амулет, который защищает спящего от злых духов и болезней. Его делают в виде круга из ивовых ветвей и внутри плетут паутину из суровых ниток или оленьих жил. Бррр... От последних становится не по себе. Вплетают перья птиц и украшают бусинами.





Говорят, что плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстия.
Ловец снов вешают у изголовья спящего.

Когда мой муж был в Эквадоре, я попросила его привезти мне подарок. Я хотела настоящий ловец, сделанный индейцем. А ранее читала, что такие ловцы имеют большую силу. В меру моего прагматизма, понимаю, что это маркетинг, но ведь главное то, во что мы верим. Теперь мои сны оберегает такой ловец) 




Вдохновения вам, приятных снов и хорошего настроения!
С вами была Таня Якубова.




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар