Пошук по блогу

середу, 16 жовтня 2019 р.

Мини "Мамины сокровища" от Татьяны Якубовой


Всем привет!
С вами Таня Якубова.

Сегодня у меня вдохновение для вас к нашему заданию месяца. Хочу показать вам мой небольшой формат маминых сокровищ.



Розовая зефирка получилась. Такая нежная и чистая, совсем не похожа на мой стиль. Признаюсь, что для меня, как больше микс-медийщика, это выход из зоны комфорта в работе.




Это не привычная коробочка "Мамины сокровища", а скорее мини фотопапка. Но в которой есть два объемных конверта и в них можно поместить милые сердцу вещички маленькой крошки - бирочку, пупочек, локон, первый зубик или даже первые носочки)






Также есть место для десяти фото форматом половинки 10*15 см и два маленьких фото в рамочки. 






Для создания этой розовой нежности я использовала бумагу от ROSA TALENT коллекции "Love story".






Держу в руках эту фотопапочку и не могу оторваться, кручу верчу и любуюсь) Необычно для меня и так интересно это чувство. Я очень рада, что вместе с вами я творю новые объекты, что могу быть разной. 




Вдохновения вам и хорошего настроения!
С вами была Таня Якубова.




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар