Пошук по блогу

неділю, 6 жовтня 2019 р.

"Диснеевское детство" от Ольги Сущенко

Привет, росинки!

Сегодня я, Ольга Сущенко,  к вам вдохновленная заданием месяца "Детская комната" от ROSA TALENT.

Сегодня не будет органайзеров, сегодня мы с вами возвращаемся в детство и вспомним свои любимые мультики и любимые мультики наших детей!!!

Всегда есть вечные мультики, и я сегодня нарисовала один из них!







В этой работе я использовала только текстильную краску от ROSA TALENT, синтетические кисти и воду.

Высокопигментная краска по ткани от ROSA TALENT позволит нам творить  в свое удовольствие. Не нужно делать иного слоев, чтобы перекрыть цветную футболку белой краской, и это очень экономит время.


При работе с краской я иногда разбавляю ее водой, что позволяет мне сделать более тонкие линии.



Надеюсь, вам понравилась и вдохновила моя работа.

Сделайте для ваших деток футболку, джинсы, толстовку с любимым героем из мультика, и я уверена, они не останутся равнодушными)


Всем хорошей осени и много вдохновения от ROSA TALENT!




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар