Пошук по блогу

четвер, 5 грудня 2019 р.

Новогодняя нежность от Татьяны Якубовой


Всем привет!
Вот захотелость сделаь открыточку, да такую нежнятинку)
Именно такой сегодня буду вдохновлять вас.





Сначала я пересматривала бумагу от ROSA TALENT и в одной из весенней коллекции я увидела зимнюю палитру;) Нежно голубой фон и вырезаные веточки эвкалипта стали основой для создания милой открытки.






Второй фон я выбрала с деревянным принтом из зимней коллекции. Очень классно то, что бумагу можно комбинировать с разных коллекций. 






В качестве декора я использовала цветы, вырубку, вырезалки, чипборды и кружево. Также натуральные шишки и искусственные ягоды. Засыпала все артстоунсами и разными блестяшками)






Без лишней скромности скажу, что я очарована этой открыткой. Палитра, выбранный скетч, композиция - все идеально) 




С вами была Таня Якубова.
Вдохновения и хорошего настроения!





You are invited to the Inlinkz link party!

Немає коментарів:

Дописати коментар