Пошук по блогу

суботу, 14 грудня 2019 р.

Круглое панно с ароматом корицы от MogiArt. Мастер-класс

Всем привет!

Сегодня расскажу как из того, что под руками сделать основу для новогоднего панно.
Для этого нам понадобится: гофрокартон (у меня это часть коробки), циркуль, ножницы, грунт, текстурная паста, клей, акварельная краска и декор. А также кисти, трафарет и мастихин.


На основе циркулем рисуем круг, у меня диаметр 17 см.



Вырезаем его, обрезки не выбрасываем, они нам пригодятся при приклеивании композиции.


Теперь мы создадим рельеф. Немного смачиваем нашу основу и снимаем гладкий слой бумаги.


У меня была сложность, моя бумага была очень надёжно приклеена, поэтому мне на помощь пришел мастихин.


Далее полученный рельеф я слегка прогрунтовала, чуть выбелила его. Через трафарет с вязанным принтом нанесла текстурную пасту и хорошо высушила ее.


Так как я люблю чтобы паста сохла сама собой, чуток стемнело.. но работать я продолжала))) немного намочив основу я нанесла акварельные краски, цвета подбирала в тон к моей фотографией.
Просушиваем ещё раз все)


Собираем композицию.
Я в этот раз использовала палочку корицы, деревянную заготовку, немного цветов и вырубку.


Заготовку звёзды я прогрунтовала и сразу засыпала глитером и он отлично приклеился. Она празднично блестит как и огоньки на фотографии.


А вот и готовое панно.
Наши обрезки от круга пригодились для создания объема в композиции.


Новогодний тежик я пробила и перевязала красно-белой ниткой.


Очень уютно смотрится принт вязанного полотна в этой работе, а цвета красок отлично перекликаются с фотографией.
А ещё панно вкусно пахнет благодаря палочке корицы и бадьяна)


До новых встреч!
Новогоднего вам настроения!)







You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар