Пошук по блогу

пʼятницю, 6 грудня 2019 р.

Вдохновение от Ольги Сущенко "Декор украшений на елку"


Привет всем от Ольги Сущенко . 
 Я к вам с вдохновением от задания месяца.



Я сделала декор игрушек на елку. Они сделаны из ткани, поэтому точно не побьются, как стеклянные.

Если у вас дома есть маленькие дети или коты, которые вечно лезут на елку, то такие  игрушки ваше спасение. И выглядят они супер стильно.


Рисунок и форму можно подобрать любую. 
У меня это сердечки с самыми нужными словами) По желанию внутрь можно положить кофе или травы, для запаха.


Все что нужно: ткань, текстильная краска от ROSA TALENT, синтетическая тонкая кисть для декора ROSA TALENT и немного вдохновения.


После того как я  пошила заготовки, я  их отпарила.
И начала рисовать. Мелкие детали легко рисовались с тоненькой кистью, она теперь мой маст хэв)))


В работе я  использовала только 2 цвета. Мне показалось, что они идеально подходят для этих заготовок.

Вы же сможете выбрать любые цвета, так как палитра текстильных красок очень большая и их можно легко смешивать.



Всем желаю тепла, любви и вдохновения)))
Спасибо, что творите вместе с ROSA TALENT!!!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 коментарі:

  1. Очень симпатично получилось. А можно поподробнее про кисть(жаль, ее нет на фото),каким номером получилось так тоненько сделать надпись?

    ВідповістиВидалити