Пошук по блогу

неділю, 12 серпня 2018 р.

Летняя и яркая страничка "Бабочки" от приглашенного дизайнера Миланы Красковской


Здравствуйте!

Сегодня я, Милана Красковская, покажу свою вторую работу для блога ROSA TALENT в качестве приглашенного дизайнера.
Для тех, кто меня знает, она не станет сюрпризом ;) Когда я впервые увидела анонс новой коллекции “Floral Poem”, сразу же поняла, что эта страничка была придумана специально для меня ))) И, конечно же, я должна была сделать то, что сделала.

Это моя самая летняя и яркая скрап-страничка. Я назвала ее “Бабочки”. 

Думаю, это и без слов понятно ) Не буду томить ожиданием, вот она:

Вся страничка создана практически из одних только элементов «коллекции для скрапбукинга “Floral Poem”». Единственное, что я добавила: нотный лист (память о музыкальной школе ;)), цветы ручной работы, немного бисера и пайеток.

Фото со всех сторон и во всех подробностях:




Надеюсь, эти бабочки покорили ваши сердца так же, как и мое.




Благодарю за внимание.
Милана Красковская


2 коментарі: