Пошук по блогу

суботу, 4 серпня 2018 р.

Цветочные АТСки от приглашенного дизайнера Миланы Красковской


Добрый день!

Меня зовут Милана и в первую очередь я хочу сказать, что мне очень приятно творить для блога ROSA TALENT.



Много раз слышала о таком понятии в творчестве как «боязнь больших пространств». Вроде как непонятно, сколько и какой декор нужно разместить, к примеру, на холсте 30х30 см. А у меня почему-то, наоборот, некоторые опасения вызывали маленькие работы. Как, буквально в нескольких элементах, передать все то, что хочется? ;) 


И вот когда я увидела коллекцию ROSA TALENT “Floral Poem”, я поняла, что момент настал. И создала наконец свои первые АТС. Тем более, что коллекция просто идеально для этого подходит: карточки-вырезалки как раз нужного размера ;) 


Единственная проблема для меня оказалась в том, что принты настколько неповторимо красивые, что я никак не хотела прятать их под слоями бумаги ;)) 


Поэтому я придала им немного текстуры с помощью трафаретов “Floral Poem” и структурной пасты «Snow». Несмотря на название, мне кажется и в летних работах она очень интересно смотрится. 


Мне хотелось поддержать общее настроение коллекции и сделать АТС по-настоящему летними и воздушными. И я сделала это с помощью сизаля, кружева, шебби-лент и цветов ручной работы. 


А изюминкой выступает чипборд и высечки из все той же коллекции. 


Надеюсь, вам понравились мои летние АТС :)


Благодарю за внимание.



2 коментарі: