Пошук по блогу

суботу, 25 серпня 2018 р.

Такие разные открытки: вдохновение от Наташи Гуры (N-Made)


Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое вдохновение....большое вдохновение))

Искренне и настоятельно рекомендую запастись печеньками, потому как здесь есть что рассмотреть)
Мини-открытки, которые я использую как альтернативу АТС, стали просто любимицами заказчиков! Их удобно добавлять в букеты и дополнять ими подарки. А для мастера это просто идеальная возможность утилизировать обрезки, остатки от проектов, вырубку и прочие мелочи.
Всего пара листов цветочной коллекции позволила мне создать эту горку карточек)

Каждая из них отличается друг от дружки. Одна коллекция бумаги, совсем маленькая площадь для работы и такое разнообразие! И все это благодаря такой классной и многогранной коллекции "Floral poem")


 Мне оставалось только добавить немного цветов и блесток - и все)


 Бумага отлично "подружилась" с остатками вырезалок американской бумаги, это я сейчас об этих баночках)


 Заметили пуговку? Это высечки-чипборд из коллекции!


 А здесь порция нежности)


 Кстати, то и дело по карточкам порхают бабочки - наверное, их манит цветочный аромат) На самом же деле, коллекция богата на вырезалки)



 Только всмотритесь: такие похожие и такие разные!)




Вот такая плеяда маленьких открыток сложилась у меня) Надеюсь, вам было приятно рассматривать этих крошек со мной)
  

Спасибо за то, что заглянули) Обнимаю!)

Матеріали ROSA TALENT



    Немає коментарів:

    Дописати коментар