Пошук по блогу

середу, 29 серпня 2018 р.

Необычный кулинарный магнит от Наташи Гуры (N-Made)



Всем привет! С вами Наташа Гура и мое очередное вдохновение)

Моя подруга коллекционирует магниты! Ее холодильник похож то ли на галерею, то ли на музей) особое умиление у нее вызывают экземпляры необычных форм. А еще она любит готовить, и я не могла не объединить эти два ее увлечения)

В ближайшем строительном магазине я приобрела обычную кисточку, которая в этой работе выступает в роли кулинарной кисти для нанесения соусов)


Я покрасила ее акриловой краской, добавила немного лент и много вырезалок из кулинарной коллекции бумаги)


По-моему, получилось неплохо) Котик оценил))

Вот такой необычный магнит получился у меня в этот раз) Создавать его было легко, приятно и интересно)
  
Спасибо, что заглянули, обнимаю!)
An InLinkz Link-up

Немає коментарів:

Дописати коментар