Пошук по блогу

суботу, 18 серпня 2018 р.

Цветущие конверты от Наташи Гуры (N-Made)


Всем привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и моя порция вдохновения.
Дарить деньги красиво можно и даже нужно! Для этого достаточно просто придумать красивую "одежку" для весьма банального презента. Мне хватило бумаги, декора и цветов. Ну ладно, еще были блестки - для пущей магии)

На самом деле, создавать конверты из коллекция "Floral poem" было легко и приятно! Такая яркая, цветущая бумага и такой классный декор!

 Мне оставалось только добавить немного объемных цветов.
 Эти конверты цветут и , кажется, даже благоухают ароматами всевозможных соцветий и бутонов.

 Плотные высечки стали центральными элементами. Эти наполненные смыслом фразы превращают такой простой подарок в нечто особенное.
Вот такие конверты получились у меня в этот раз) Надеюсь, вам было приятно рассматривать их со мной)


2 коментарі:

  1. Конверты прям как выброс скрап-адреналина!)) такие яркие и позитивные!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))) спасибо огромное))))) Это коллекция "виновата"))))) Работать с ней легко и приятно)

      Видалити