Пошук по блогу

пʼятницю, 10 травня 2019 р.

Бирюзовая мечта от Ольги Сущенко


Всем привет от Ольги!

У нас с ROSA TALENT тема месяца: "Вокруг Земли". И для меня путешествия всегда ассоциировалось с Калифорнией, маленькими автобусами и морем. Что еще нужно для счастья)))
В этой работе я немного передала атмосферу моей мечты. Надеюсь, вам она тоже придется по душе.





 В этой работе я использовала яркую палитру от ROSA TALENT. Решила, что бирюза отлично подойдет для рисунка.

Я никогда не упоминала, как закреплять ткань.
Просмотрев много работ и МК, я удивляюсь, почему мастера иногда не закрепляют ткань, а просто кладут ее на стол и рисуют.


Итак, я вам советую все же закреплять. Это может быть плотный картон, ДСП, или как в этой работе. В любом случае рисовать на натянутой ткани будет поприятней и легче))


Как видите, фон на этой работе не плотный, а больше переход между белым и бирюзой.

Чтобы так и у вас получилось, сначала нужно смочить ткань . Вы можете это делать пульверизатором, кистью, только сильно не увлекайтесь. Этот эффект можно смело назвать акварельным. Краску тоже немного разводим с водой, но только  немного. Чтобы краска была в большем количестве, чем вода. Так как мы все-таки хотим, чтобы рисуночек после стирки остался таким же ярким)))


Вот и все))
Надеюсь, я вам была полезна сегодня.
Всем добра и вдохновения от меня и команды ROSA TALENT!!!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар