Пошук по блогу

четвер, 30 травня 2019 р.

Мастер класс по созданию микс-медийной двери от Тани Якубовой


Привет, росинки!

Сегодня с вами Таня Якубова и моя новая любовь)
Это микс-медийная дверь.



Недавно моя любимая скрап подружка попросила создать дверь, на что я очень скептически посмотрела. Дверь?! Зачем?! Этот вопрос не заставил долго ждать и  в один теплый весенний день, как на крыльях прилетело вдохновение и я с легкостью приступила к работе.

Моя первая дверь сотворилась за пару часов, а результат меня настолько очаровал и влюбил в это формат, что остановится я уже не могу) По-этому я решила показать этот увлекательный процесс вам.




  

В работе я использовала материалы от ROSA TALENT.
На пивной картон через трафарет я нанесла мелкозернистую текстурную пасту. Хорошо ее высушила. На обратной стороне начертила макет моей будущей двери и вырезала окошки канцелярским ножом. Как основу я использовала переплетный картон. Из него же я вырезала подложки для окошек, чтоб создать больший объем.

Затем все хорошо прогрунтовала черной акриловой краской, и придала цвет акрилом для декора. Чтоб придать более текстуру старины я использовала пасту для состаривания. 




Когда форма и текстура двери была готова я принялась за ее декорирование. Для этого мне понадобились вирезалки, чипборд, вырубка и полет фантазии)




Весь процесс создания фактуры двери предлагаю посмотреть в моем видео мастер классе. Приятного просмотра!




С вами была Таня Якубова
Желаю вам неисчерпаемого вдохновения и полета фантазии!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар