Пошук по блогу

середу, 22 травня 2019 р.

Раскрашиваем вместе с Валерией


Привет, росинки!

С вами Валерия,  и мы сегодня будем делать картинку - антистрес с обратным принципом. Я тут подумала, что все таки будучи терапевтом, нужно иногда реализовывать свою профессию и в творчестве. 
Рисование - это потрясающий, психотерапевтический и очень мягкий метод релаксации. У меня сегодня вот такие цветочки)




Поясню почему обратный принцип. Большинство раскрасок, это черные контуры, которые нужно заполнять цветом. Моя разукрашка - это цветное изображение, которое нужно дополнить контуром, то бишь все сделать наоборот. Такой вариант лично мне больше по душе, когда обводишь, то получаешь ощущение заполненности и того, что наводишь порядок и создаешь гармонию.
Мои материалы для работы:



 Если вы боитесь красок, то мой мастер-класс специально для вас. Бумага все стерпит, поэтому творим))
Произвольно или композиционно рисуем три кружочка - это наши будущие цветы.


Опять же отпустив все условности начинаем рисовать линии и листики. Пусть они пересекаются и накладываются друг на друга. 


Детализируем.  На кружочках рисуем снежинку, у которой каждый лучик превращаем в лепесток - 2 дугообразные палочки. Дорисовываем линии, дублируя их и превращая в кучу радуг.


 Начинаем раскрашивать. Цветочки розовым, тени  - фиолетовым. Тени делаем у основания лепестков, нижние лепестки затемняем больше.



Тут я уже решила немного побаловаться линером.


Заполняем все пространство цветом:


Я специально дала сыну разукрасить все, не бойтесь проводить линии и пусть будут неровности, так интереснее будет потом делать контуры, исправляя дефекты. Вот готовая картинка после разукрашивания, скучноватенькая и простенькая.


Я брала свой скетчбук в кабинет и рисовала между клиентами. Вот что получилось у меня через 5 дней.


А это конечный результат через 2,5 недели:



 Попробуйте, может как раз именно такой вариант антистресса вы и искали))


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар