Пошук по блогу

неділю, 5 травня 2019 р.

Вокруг света с MogiArt. Мини мастер-класс по окрашиванию вырубки



Приветики, мои творческие!

Сегодня я подготовила вдохновение по нашему заданию "Вокруг света".
Мои открытки пахнут вином, гранатовым соком и морем, потому что посвящены они Абхазии!)
Около 5 лет назад мне довелось там попутешествовать, я не то что через 5 наверное и через 50 лет не забуду все что там видела! Море голубого цвета, горы, на деревьях спеют гранаты и все угощают вином!)


В работе я использовала натуральные природные цвета, билетики, что дают на экскурсиях и обрывок местной газеты, в которую, по-видимому. заворачивали свежий лаваш)



Вырубку градиентно окрашивала с помощью акварельных красок, ниже вы сможете посмотреть, как это делала я и самим попробовать  этот нехитрый, но очень полезный прием.



Добавила немного фоновых штампов  и сделала брызги теми же цветами акварели,  что и окрашивала вырубку, для большей гармоничности работы.




А вот и сам мастер класс  по этому эффектному окрашиванию вырубки. Попробуйте непременно и напишите, как у вас получилось и понравился ли результат)


Спасибо что вы с нами!
Вдохновения вам неисчерпаемого
MogiArt






You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар