Пошук по блогу

суботу, 11 травня 2019 р.

Трогательная страничка про бабушку от Татьяны Якубовой


Всем привет!
Сегодня с вами Таня Якубова.

Я вам покажу свою цветочно-воздушную страничку, которую я сделала в подарок на юбилей своей любимой бабуличке).



Вчера моей светлой, доброй и самой милой бабушке исполнилось 75 лет. Вот это да!!! Еще совсем недавно я бегала у нее во дворе, играла в игры, не характерные девчонкам;). А уже мой сынуля бегает по тому же двору и играет в мальчишеские игры)))






Для создания странички я использовала бумагу от ROSA TALENT коллекции "Emotion&Romance". Чтобы усложнить фон, я использовала штампы и текстурную пасту, которую наносила через трафарет. Добавила акварельных разводов. 





Вернусь к штампингу. Вместо специального чернила я использовала акриловую краску, которая после высыхания создает эластическую пленочку и не взаимодействует больше с водой. Поэтому я совершенно не боялась поверх отштамповок делать акварельные разводи)).






Декорировала я свою страничку вырезалками, кружевом, чипбордом, гипсовой рамочкой и цветами ручной работы. Украсила все разными топпингами. И все! Яркая страничка готова)

Всем яркого неисчерпаемого вдохновения!
С вами была Таня Якубова!
До новых встреч!





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 коментарі: