Пошук по блогу

понеділок, 20 травня 2019 р.

Стихия воды от Ольги Сущенко


Привет)))
С вами Оля с очередной новинкой и, надеюсь, порцией вдохновения для вас.



 Меня не покидает мечта о море, поэтому стихи воды присутствует и в этой работе.
Очень бы хотелось узнать, что вдохновляет вас?


В этой работе я использовала микс техник. Комбинация акварельной и обычное нанесения рисунка, брызги краски и точки дотсом.
Брызги, кстати, очень легко делать зубной щеткой))


Еще немного полезностей по поводу кистей.
В своих работах я использую только синтетику. Если вы начали рисовать поставьте стаканчик холодной воды на стол и после использования определенных  цветов краски вымывайте кисти, не допускайте, чтобы краска на них засохла. Потом очень трудно их очистить.


В следующий раз порадую вас работами с трафаретами, для меня это тоже будет в некой степени эксперимент)))


Ловите вдохновение с мелочей, ведь все прекрасно, стоит только оторваться от телефона.Всего вам самого лучшего от меня и команды ROSA TALENT!!!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар