Пошук по блогу

вівторок, 27 серпня 2019 р.

Девушка с кофе от Ольги Сущенко


Всем приветик, сегодня я, Ольга Сущенко, к вам с миленькой футболочкой.

Коротко о материалах: футболка 100 % хлопок (эластичные ткани лучше не брать, они растягиваются и тем самым провоцируют трещины на рисунке), ДСП, биндеры, карандаш, эскиз, кисти и тестильные краски от ROSA TALENT.



 Подложку в этот раз я не делала, просто обвела контур эскиза и начала рисовать.


 Понемногу покрывала  рисунок краской, прорисовала тоненькой кистью контуры и волосы.

Рисуночек сам по себе очень простой. но мне он запал в душу и я просто не могла его не нарисовать.


 Как я подбирала цвета?

Очень легко, просто брала баночки с краской и смотрела как те или иные цвета сочетаются друг с другом.

После того, как все немного подсохло, я сделала мелкие брызги.

Что для этого нужно?

У меня есть всегда старые плоские кисти, которыми я и не рисую и выкинуть жалко. Я взяла одну, макнула в белую краску и, как показано на видео, сделала брызги.
Можно еще брать круглую кисть и по ней стучать рукой или другой кисточкой, тогда получаются бризги в виде капелек. Это уже что вам больше подходит.



Вы тоже можете украсить свою футболочку красивым принтом и для этого не обязательно уметь рисовать.
Так что смело берите краску от ROSA TALENT, синтетические или нейлоновые кисти и вперед. 
Я вам желаю успеха и творческого вдохновения.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар