Пошук по блогу

суботу, 10 серпня 2019 р.

Мастер-класс по открыткам с акварельным фоном от MogiArt


Всем приветик!
Сегодня я, MogiArt, расскажу, как сделать открытку с акварельным фоном. Для работы я использую акварельную бумагу от ROSA TALENT.


Делаю заготовки, на которые буду наносить краски. Они у меня размером 10*15. Также вырезала высечки, для того, чтобы понимать, какого цвета мне нужно сделать фоны.


Фон я делала акварельными красками разведенными в большом количестве воды. Основу смочила чистой водой со спрея, затем добавляла цвета.


Далее мелкозернистой текстурной пастой нанесла фактуру через трафарет.


Вот так это выглядело после высыхания,  мне захотелось усложнить фон, и я снова добавила красок)


Вот так это стало выглядеть после доработки фона.


Далее я разложила предварительную композицию, чтобы видеть, куда мне добавить фоновый штампинг и какую вырубку нарубить.


Фоновый штампинг архивными чернилами.


Далее приклеиваем на основу, она у меня раскрывающаяся книжечкой, но вы можете сделать и одинарную. Для нее я использовала всю ту же бумагу для акварели. Кладу на некоторое время под стекло для качественного приклеивания под прессом.


И в конце приклеиваю  цветочные композиции, посыпаю топингами и брызги белым грунтом.


Вот и готовы наши яркие, летние, цветочные открытки с самодельным акварельным фоном:







Уверена, что и у вас они получатся, обязательно попробуйте!!!
А если не хватает материалов или давно хотели что-то попробовать, то скорее к нам в магазин!
Там отличный выбор и доступные цены)
До новых встреч! 
Пока-пока.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар