Пошук по блогу

суботу, 31 серпня 2019 р.

Поговорим о текстурных пастах. Валерия и ее лайфхаки


Всем привет!

Это мой последний пост в качестве дизайнера блога, поэтому решила и пост сделать особенный. Уже очень много мастер-классов, где мы декорируем заготовки, создаем панно, делаем открытки... Поэтому пост с мастер-классом я решила сделать немного необычным.
Сегодня мы будем разговаривать о текстурных пастах и эффектах, которые можно с ними создавать.

Чаще всего текстурную пасту используют в такой последовательности:
1. Грунтуем поверхность (грунт, гессо, медиум)
2. Наносим текстурную пасту, через трафарет или просто мазками
3. Сверху покрываем краской
4. По желанию тонируем. Это может быть битум, спреи, другая краска полусухой кистью и тд

Я тоже часто использую именно такую последовательность, это можно посмотреть в моих работах таких как:








Давайте теперь немного поэкспериментируем с текстурными пастами)) Добавим в них всего навсего акриловую краску и создадим 3 потрясающих эффекта)

Я заранее покрасила картон в базовый розовый цвет:


Затем сделала 4 "кучки" текстурной пасты и добавила в них акриловую краску. Количество краски зависит от цвета, который вы хотите получить в  итоге и консистенции. Если текстурная пасту станет очень жидкой, то начнет подтекать под трафарет, как у меня в итоге это получилось)


3 краски я тщательно смешала с пастой, а 4 я перемешала лишь слегка.


1. Эффект достигается тем, что мы крашеную основу наносим текстурную пасту другого цвета. Так аккуратно покрасить каждый рельеф краской,если они будут одного цвета не получится. Таким способом наложенная паста дает самые разные вариации (из-за жидкой консистенции текстурная паста подтекла под трафарет, как я и писала ранее).


2 эффект -  это нанесение 2 разных по цвету текстурных паст ( а можно взять и больше цветов), смешивая их в месте соприкосновения. Получается барельеф с градиентом, при этом опять же не затрагивается фон, который может быть совершенно другим цветом.



3 эффект, назовем его мраморным, достигается за счет неравномерного смешивания краски и текстурной пасты.


Желтый на фотографии был невыразительным, сделала еще раз с лиловым.


Как видите, паста смотрится необычно и имеет очень декоративный вид. Надеюсь, что мой мастер-класс был полезен и вы узнали что - то новое))С вами была Валерия.







You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар