Пошук по блогу

середу, 21 серпня 2019 р.

Медовые карточки от MogiArt


Всем приветик!
Не смотря на холодное лето, я очень люблю август, вот нравится мне его краски желтого и золота. Именно они меня вдохновили на создание этой медовой работы.



Первая карточка в форме пчелы. Долго от руки не могла ее нарисовать и нашла выход с положения: нашла контур пчелы в интернете приложила лист к экрану и обвела))


Украшением пчелы послужила отливка, которую я задекорировала



Вторая карточка сделана на прозрачном акриловом листе, на ней же я поселила шуршалку-шейкер.


А еще я на карточки в слои добавляла засушенные колоски)


и третья карточка. Ее я сделала круглой.
В центре композиции огромный цветок, а слоях вырубка, кружево и колоски



А получилась такая яркая серия у меня благодаря краскам от Rosa Talent И сегодня я подготовила небольшое видео, на котором сделала палитру своих цветов
Вам тоже советую такую иметь, идеи приходят лучше!) Ниже под видео оставлю фото, чтобы вы могли точнее подобрать цвет на сайте.





Спасибо за внимание)
До новых встреч!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар