Пошук по блогу

середу, 7 серпня 2019 р.

Лавандовый чай от Ольги Сущенко


Всем приветики.

Сегодня я, Ольга Сущенко к вам с заданием от ROSA TALENT!!! Я решила сделать шоппер с лавандовым чаем.
Ведь каждое утро начинается то с чая, то с кофе. Эти напитки дают нам заряд энергии  на весь день. Лично я предпочитаю натуральные чаи из мелисы, облепихи и черники. 
Но я уверена, что у каждого есть свои любимчики)))








В этот раз у меня вместо футболки шоппер. Его я не натягивала на дсп, а просто погладила и подложила зиппер, чтобы краска не запачкала другую сторону.
Эскиз наносила графитным карандашом, очень удобно, кстати) Эту работу я могу больше назвать скетчем на ткани.

Ведь не нужно боятся сделать неровную линию или не прокрасить угол . Это все творчество и как говорится: "Я художник, я так вижу".

Краска по ткани от ROSA TALENT идеально смешивалась прям на ткани. Это очень удобно, особенно если нужно прокрасить тени.

Творите и вдохновляйтесь с ROSA TALENT. И не бойтесь эксперементировать.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар