Пошук по блогу

суботу, 18 квітня 2020 р.

Весенний холст и источники моего вдохновения

Всем привет от Аленки MogiArt!
В этом месяце наша команда, и вы наши читатели, делитесь своими источниками вдохновения. 
Покажу свою работу и расскажу что вдохновляет меня.



Это холст с весенним настроением и яркими красками, именно они и вдохновляют меня! Все мои работы красочные, сочные и яркие, в цветовых палитрах я ловлю идеи. 


Цветовые сочетания можно увидеть на просторах интернета, в повседневной жизни взглянув на клумбу с цветами или витрину магазина.


А с помощью наших акриловых и акварельных красок я с лёгкостью могу повторить их на своих работах. Палитра настолько велика что вы сможете найти тот самый цвет который нужен.


Разумеется на вдохновение и настроение влияет, вот и сейчас все оживает и зацветает конечно же и это я отразила в своей работе)



Поделитесь обязательно с нами вашими источниками вдохновения и получайте крутые призы от ROSA TALENT ♥️


Здоровья вам)
Берегите себя 💖




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар