Пошук по блогу

вівторок, 28 квітня 2020 р.

Панно нестандартной формы от MogiArt

Всем привет, сегодня с вами Аленка MogiArt)
Покажу как я поэтапно создала панно сложной формы и украсила его)


Это панно будет украшать мою мастерскую, приступим к работе.
Нам будут необходимы следующие материалы: переплетный картон, хлопок, грунт, паста, краски, старые тюбики с красками, декор


Расчертила и вырезала основу на черновике, на всякий случай оставляю вам размеры, уменьшить или увеличить можно смещая пропорции)


Переносим заготовку на пивной картон


Вырезаем и обтягиваем тканью, для создания имитации поверхности холста


После этого обязательно грунтуем,
так как мы будем работать с пастой и краской нужно защитить поверхность, чтобы ее не выгнуло и она не раскисла.


Грунт просушиваем и наносим фактуру с помощью текстурной пасты и трафарета.
Оставляем подсохнуть.


Пока сохнет основа подготовим декор, 
старые тюбики с краской нужно состарить.


Грунтуем и просушиваем


Далее красим, я взяла темный коричневый цвет, в акриловую краску подсыпала песок, после высыхания проявилась фактура. Оставляем сохнуть.


Тем временем высохла наша основа, я взяла для тонирования три акварельных цвета.


Обильно смачиваю водой основу и набирая кисточкой краску делаю лёгкие прикасательные движения и краска растекается сама собой подчёркивая рельеф орнамента.



Далее добавляю ещё один цвет, основа лежит на столе, я ничего не делаю, все само собой смешивается


Вот и результат, феном не сушу, жду когда само высохнет


После полного высыхания начинаем приклеивать наш декор, в первую очередь краски выкладываем и на горячий клей фиксируем между собой и к основе.


И потом уже в конце клеем цветы, высечки, кружева, вырубку и топинги


Вот и готовая работа) 
Краски для меня действительно что-то очень важное, без них я не я и работы чисто бумажные уже далеко не моя волна)


Если немного присмотреться, то я смогла более явно проявить фактуру с помощью восков которые нанесла на покрашенные и высушенные тюбики




Надеюсь что вам понравилось)


До новых встреч)
Ваша MogiArt

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар