Пошук по блогу

неділю, 26 квітня 2020 р.

Вдохновение от Марии Зеленюк

Доброго дня, мои творческие люди)

С вами на связи я, - мастер декоратор Мария Зеленюк, и сегодня мы поговорим о вдохновении.

Найти вдохновение можно разными способами, но каждый найдет свой, тот, который поселит внутри детское счастье - утренняя музыка, медитация, прогулка, встреча рассвета, йога, приготовление завтрака, кофе, книга, танец, пенная ванная и, конечно, - творчество, не важно что вы выберете, важно то, что вы будете чувствовать при этом.
Сегодня мое вдохновление немного пасхальное и многоРосистое, потому что я снова беру материалы от ROSA TALENT и творю в свое удовольствие щкатулку с пасхальными кроликами.



Шкатулка моя в процессе изготовления долго вбирала в себя все цвета, линии, мысли...всё что хотелось в нее уместить.



Даже некоторые идеи, изначально не заложенные в концепции работы над шкатулкой нашли в ней свое место на ходу, вот как это оранжево-охристое сердечко на боковой ее стороне)



⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Греет душу, что желание творить не угасает.
Вдохновляет мысль о том, столько всего еще мне предстоит создат️ь.






Вдохновения всем вам в эти непростые дни!





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар