Пошук по блогу

середу, 22 квітня 2020 р.

Принт на футболке из контейнера для еды, мастер-класс от Ольги Сущенко

Всем привет от Ольги Сущенко!!!
У меня для вас МК как из контейнера для еды сделать яркий принт))
Во время карантина нужно включать нашу фантазию на полную и я решила попробовать вырезать штамп "монстеру" из контейнера)))
Давно хотела это попробовать и тут как раз куча свободного времени )))
Вырезала я обычным канцелярскм ножом.
Получилось довольно не плохо, но у вас я думаю получиться еще лучше)))




Что я использовала для работы: футболку, штамп, краску по ткани от ROSA TALENT, двп, кисточку )))



Штамп получился не очень аккуратным, но на деле показал себя очень круто))
Первое, это я подбор цветов, меня поразил синий и белый.
Нанесла первые листики синим и сделала штамп.


Потом поверх синего нанесла белый, получился очень нежный голубой цвет )) 
После свех манипуляций сделала брызги кисточкой, стуча ее об руку.
И все яркая футболка готова)))


Вы можете поэксперементировать с цветами и формами)))
Также можно сделать крутые интерьерные подушки в похожем стиле.


Творите вместе с ROSA TALENT и вдохновляйте нас!!!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter



Немає коментарів:

Дописати коментар