Пошук по блогу

понеділок, 6 квітня 2020 р.

Магическая сила камней от MogiAr


Всем привет!

 Сегодня мое вдохновение и я подготовила открытку в технике  mixmedia c объемными цветами и большим количеством декора и топингов. 



В центре композиции отливка, которую я загрунтовала и и покрасила красками с эффектом металлик, ними же я сделала брызги.


После того как приклеила декор, высечки и вырубку, я обязательно подкрашиваю и оттеняю акварельными красками.



Цветы тоже подкрашиваю акриловыми и акварельными красками.


И усыпаю работу разнокалиберными топпингами и у меня есть свой способ их приклеивания.
В смеси топпингов бусины, цветной песок, декоративные камни, блестки и пайетки.



Я сняла небольшое видио как я наношу топпинги на готовую работу:

 До новых встреч)
Ваша MogiArt

Немає коментарів:

Дописати коментар