Пошук по блогу

понеділок, 27 квітня 2020 р.

Белая краска. Нужно ли ее бояться? советы от Ольги Сущенко

Всем привет от Ольги Сущенко)))
Белая текстильная краска, нужно  ли ее бояться на темной\яркой ткани?

 Белая краска- просто незаменимая вещь при росписи ткани и чем ее больше тем лучше)))
Все, кто хоть немножко касался темы росписи знает, что при росписи на темных/ ярких тканях белая краска показывает себя достаточно плохо, при нанесении первого слоя сама краска достаточно прозрачная и чтобы добиться нужного эффекта , нужно наносить  3-4  слоя, а это не очень хорошо(
Я так и думала, но когда перешла на роспись красками ROSA TALENT, я поменяла свое мнение и перестала ее бояться)))
Покажу вам наглядный пример))

 На первом фото- готовый вариант принта, на втором же только первый слой.
Разница есть, но 2х слоев вполне достаточно, чтобы добиться хорошей укрывистости))





 

 Посмотрите на миниатюры и сравните яркость белого на принте бабочки)))
Мне кажется, просто идеально вышло)))
Легко и непринужденно я нарисовала эту девушку, не боясь что мне придется рисовать 3+ слоев и потратить на это кучу времени)))
На черной ткани краска  ведет себя точно также ,2 слоя и рисунок готов.
Есть, конечно, рисунки где 1 слоя вполне достаточно, но это уже нужно смотреть во время работы)))

 

Я надеюсь вам было интересно и вас ждут множество чудесных работ)))
Творите с ROSA TALENT и вдохновляйте нас))))

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар