Пошук по блогу

суботу, 20 жовтня 2018 р.

Кулінарне натхнення від Запрошеного Дизайнера Евгении



Всем добрый день! С вами Евгения Чалык. Спасибо блогу и производителю Rosa Talent за приглашение! Очень приятно и я никогда не отказываюсь:)))

Хочу сразу показать , что именно я выбрала на свой сертификат, который мне предоставили на продукцию Rosa Talent. Я удержалась, сняла видео - распаковку.





Я душа бумажная, обожаю перебирать и шуршать наборами:)

Вот и в этот раз, я выбрала то, что сразу меня вдохновило и унесло вихрем в творчество!

Вот не поверите - но как только видео было снято - молниеносно буквально в течении десяти минут - ...уже и бумага нарезана, и вырезалки вырезаются... Вдохновение оно такое!...:)


Я в скрапбукинге почти 7 лет. Чего только не делала и делала. Не раз повторяла, что я сапожник с сапогами - творю для себя альбомы всегда! Но вот с кулинарной книгой - это была проблема... Мне стыдно, но тетрадь а4 формата с оторванной обложкой...и это у скрапера?!

Решила положить этому "непорядку" конец! Да и впечатлила меня коллекция на кухонную тематику. А так, чтоб прям в душу запала - такого не было. 

Да что там! Меня так накрыло, что я не только сделала одну, а целых две кулинарные книги! Да и одновременно я их делала!

Получила колоссальное удовольствие!- монохром, темные и впечатляющие тона набора бумаги - ух!



И надписи, картинки, название специй, баночки, фрукты - на любой вкус! Именно все эти детали и дают ту самую изысканность работе. Не уверена только, передает ли фотография эту самую изысканность или я снова "стратила":)))




На обложке с внутренней стороны - кармашек, в котором можно хранить обрезки из журналов с рецептами, которые хочется попробовать и проверить.


Четыре разделителя. И сделала я их строго под себя, вот прям всё получилось таким "моим" что ли...




Заметно ли, что машинная строчка только добавляет изюминки?:)))) Не умру я от скромности






Решила добавить вот такой вот акцент с подсказками для "искушенных" поваров:)

Не представляете, но мне так хочется уже переписать свои рецепты!

И начну я его - с самого любимого и нового рецепта, который уже оценили все домочадцы - пряничные печеньки с айсингом !

Вторая книга не менее привлекательна! Они по своему чем- то выделяются одна среди другой. Но то, что их объединяет - обалденно стильная коллекция бумаги и плотный лен.









___


А вообще, я люблю бумагу и ткань. Думаю, что многие это заметили по моим работам. Никакой кожзам не передаст эти тёплые ощущения от прикасания к ткани, этот уют хлопка, кружева, мягкой строчки...

Ко всем своим работам я люблю дарить мини открытки.

Это приятно. Мне - творить. Людям - получать:)
А еще это супер возможность не оставлять ни капли и главное не выбрасывать ни одной бумажечки. Она на вес золота для скрапера!






Было приятно творить для RosaTalent и мне будет приятно прочитать Ваши мысли в комментариях!




Немає коментарів:

Дописати коментар