Пошук по блогу

четвер, 25 жовтня 2018 р.

Валяная мини куколка от Барабольки для вашего вдохновенья


Здравствуйте, дорогие мои валяльщики, с вами Бараболька))).

Я знаю - у вас насобиралось много разноцветной шерсти ;). Значит, пора вдохновить вас на ее применение.


Когда у меня собираются небольшие яркие кусочки шерсти - я начинаю делать маленьких людей. Цветные коглоточки, штанишки, платья, прически, воротнички и рубашечки.


Сегодня вашему вниманию маленькая девочка в бирюзовом платьице))). 


Юбочка у девочки сваляна по-мокрому, а к телу присоединена по-сухому. 


Украшения для платья могут быть разными: ленты, кружева, бусинки и бисер. У меня любимый - вышивка гладью😍 по этому решила украсить бирюзовое платьице именно этим способом. 


На изготовление крошки по требовалось около 10 часов работы. 


Девочка ростом 6 см и для нее мне нужно было совсем немного разноцветной шерсти ROSA TALENT. В палитре очень много замечательных цветов, а значит сотни возможных комбинаций, которые позволят вам сделать своих собственных: принцесс, ангелочков, эльфов и гномов. 


Творите, друзья мои и обязательно эксперементируйте.
Ваша Бараболька.

3 коментарі: