Пошук по блогу

суботу, 20 жовтня 2018 р.

Шкатулка от Валерии и видеообзор дизайнерской посылки


Всем привет!
С вами Валерия.

Красивые  и качественные материалы вдохновляют всегда. Иногда тяжело остановится, и продолжаешь творить и творить, полностью погруженный и опьяненный вдохновением.
На этот раз у меня вышла целая серия работ, сделанных на одном дыхании за очень короткое время. Я вам их все покажу. Сегодня первая работа - шкатулка.


Изначально это деревянная коробочка от макарун. Я как всегда спешила и не сфотографировала ее до преображения.


Она была отшкурена, загрунтована и покрашена в белый цвет. Затем приклеена салфетка. После нескольких слоев акрилового лака я сделала подрисовки. 


Чтобы шкатулка выглядела дорого и красиво, я ее покрыла 10 слоями лака с промежуточным шкурением между нанесением слоев. В итоге получилась идеальная, гладкая глянцевая поверхность.


Дырочки я облагородила люверсами и вставила контрастную шебби - ленту.


И мне очень хочется поделиться с вами видео дизайнерской посылки. Она замечательная:





Вдохновляйтесь с нами и до встречи.



2 коментарі:

  1. Замечательная шкатулка! А какова ее основа? Дерево? шпон? пластмасса?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! На сколько поняла это бамбук. Я первый раз видела такую упаковку для макарун. Мне их презентовали, и нигде я не нашла аналогов и возможность купить еще.

      Видалити