Пошук по блогу

середу, 13 лютого 2019 р.

Рамка для фотографии от Миланы и видеообзор дизайнерской посылки


Всем привет!

У меня все еще продолжается любовная тема)) И на этот раз я сделала рамку для фото. Делается она очень просто, а выглядит мило. Так что вполне может стать презентом на день влюбленных, к примеру:



Общий размер ее составляет 15х15 см, а отверстие для фото - 9х9 см. Т.е. она подойдет для формата инстафото, около 10х10 см.
Для создания такой фоторамки потребуется всего лишь лист переплетного картона, акриловая краска, трафарет, текстурная паста, пару листов дизайнерской бумаги (у меня из коллекции Love) и заготовки-сердечки)
Ну и сверху я добавила немного золота при помощи пасты для состаривания.

Обратная сторона выглядит так:


И сбоку:


А еще сегодня я делюсь обзором моей дизайнерской посылочки за февраль:


Благодарю за внимание)


Немає коментарів:

Дописати коментар