Пошук по блогу

понеділок, 18 лютого 2019 р.

Декор конфетницы от Приглашенного Диайнера KsuIv


Всем привет! Сегодня с вами снова KsuIv 😉

И у меня для вас конфетница, вот только правда у меня она совсем для других конфеток 😆


Если честно, то я брала эту заготовку для хранения бумаги, вот правда немного не рассчитала размер 😅 Но такая коробочка всегда пригодится и хранить в ней можно что угодно 😍






А если подойти с умом, можно и бумагу хранить 😉



И покажу немного самого процесса. 
Всю поверхность я загрунтовала черным цветом. 
Внутри через трафарет я нанесла спонжиком перламутровый акрил.


Снаружи, добавив немного цвета в белый акрил я опять же спонжем нанесла не равномерно краску. 


А после, опять через трафарет нанесла уже так полюбившуюся пасту.



Вдохновения вам!

Немає коментарів:

Дописати коментар