Пошук по блогу

вівторок, 26 лютого 2019 р.

Бараболька о волшебных единорогах


Приветики, с вами Бараболька и я приглашаю вас во вдохновляющее шерстяное путешествие по древней мифологии)/

Все вы наверняка уже поняли что шерсть - невероятный материал. Он позволяет расширять границы сознания, творчества и искусства вокруг нас. С помощью шерсти можно воплощать любые задумки, создавать миры и заселять их фантастическими существами.




Совсем скоро придет весна, распустятся зеленые листики на деревьях и яркие цветочки на клумбах. Так что я решила вдохновлять вас шерстяным Единорогом :).


А вы знали, что единороги встречаются в мифологии многих народов мира (Вавилон, Китай, Тибет, Индия, Персия и т.д.)? Их изображали на гербах и флагах, на картинах и скульптурах. Считалось что единорог - предвестник счастья, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Он подсказывает выход запутавшимся людям, помогает найти себя и не пасть духом.
Я люблю создавать этих замечательных животных, вот и решала в честь весны вдохновить вас на создание вашего личного единорога)))).



Сделан мой единорожка из замечательной белой шерсти Rosa Talent, заряжен большим количеством любви и положительной энергии. Призван вдохновлять вас.



И предлагаю посмотреть обзор моей диз. посылочки:




1 коментар: