Пошук по блогу

середу, 6 лютого 2019 р.

Подставка для ручек от Катерины Супрун и видео обзор дизайнерской посылки


Привет всем творческим пчелкам!

Лучше раньше, чем поздно- я готовлю подарки для учителей на 8 марта. Пришла мне в голову идея задекорировать подставку для ручек. 



Заготовка подставки вместительная и устойчивая, а толщина фанеры позволяет проводить с ней любые творческие эксперименты. Но, поскольку мой подарок предназначался учителю, я решила выполнить его в сдержанном классическом стиле. 



Внутренняя часть отделов окрашена в контрастный темно-коричневый цвет, а снаружи в романтичный розовый с переходом на дымчатый серый. Еще хотела рассказать, как я довольна трафаретами  на липкой основе. Работать с ними одно удовольствие! А дизайны просто восхитительные!

А что долго рассказывать, покажу ка я вам всю эту красоту в обзоре дизайнерской посылке на февраль:


Спасибо за внимание!


Немає коментарів:

Дописати коментар