Пошук по блогу

вівторок, 5 лютого 2019 р.

Практична краса. Натхнення від Запрошеного Дизайнера лютого KsuIv


Всем приветик! Разрешите представится 😍 я KsuIv и сегодня мне посчастливилось вас вдохновлять 😉 


Как то так получилось, что в этой квартире у меня совсем не хотят расти комнатные растения, а я так их люблю и раньше было их очень много. Так, что не долго думая решила я заменить настоящие цветочки на не настоящие, но зато очень полезные 😄
Поэтому мой выбор остановился на вот такой заготовке-держателе. Такая штучка очень удобна, вот бывает стоят на полке или на столе книги, бумага, блокноты и если их не подпереть, они вот обязательно возьмут да и завалятся  😣 
Но теперь мне это не грозит 😍





 Не знаю как вы, но я просто влюбилась в эту пасту 😍


 А красочка, хоть и кажется что ее очень мало. Но на самом дели очень экономна в использовании.



Приятного вам творчества!


Немає коментарів:

Дописати коментар