Пошук по блогу

четвер, 12 вересня 2019 р.

Альтер-скрап "Цвета осени" от Татьяны Якубовой


Всем привет!
Сегодня с вами Таня Якубова и вдохновение цвета осени:)




Да, это именно работа по нашему заданию сентября.






Осень очень яркая, красочная и разнообразная. Для меня это зелено-желтые, багряные листья, это ярко-розовые и фиолетовые астры. А сколько видов хризантем и георгин?! Загляденье) 






Я решила сделать осенний проект для своего сыночка. Ведь именно он натолкнул на эту идею.  А сочная, оранжевая тыква также ассоциируется с осенью. И для этого я выбрала заготовку из ДВП от ROSA TALENT.



Когда я начала ее декорировать, то мой мальчик подбежал ко мне со словами: "Мама, зачем так красиво?! Это должно быть страшно!" Он ждет заграничного праздника, который хорошо прижился у нас) Я же не могу сказать, что приверженка Хеллоуина.





Я не знаю традиции, истории этого действия. От этого со спокойной душой сделала свой альтер-скрап ярким и добрым) И в этом мне помогли материалы от ROSA TALENT. 




С вами была Таня Якубова.
Вдохновения вам!!!





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар