Пошук по блогу

пʼятницю, 20 вересня 2019 р.

Винтажный холст от MogiArt



Всем привет!

Не скажу, что осень для меня прям унылая пора, но то, что каждую осень мне хочется делать винтажные работы - это да!)



Вот и фото с частью материалов, которые я использовала.


Также кроме основы, был собран многослой из билетиков и прочей всячины,
то, что мне казалось слишком светлым, я тонировала.


Очень удачное применение кракелюра, я его тонировала акриловыми красками и наносила веерным мастихином.


Фоновый штампинг закончил мой сложный фон-основу. На нее же было приклеено композицию с героиней-невестой) Также я добавила вязанную салфетку, она добавит винтажности работе.



На этом на сегодня все! Вдохновения вам побольше, до новых встреч!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар