Пошук по блогу

пʼятницю, 13 вересня 2019 р.

Ван Гог от Ольги Сущенко. Мастер-класс росписи по ткани



Всем привет!

Сегодня, я, Ольга Сущенко к вам с МК по росписи футболки)))

Для этого МК с ROSA TALENT  я выбрала своего любимого художника, а именно Ван Гога.
Еще с детства, он мне приглянулся, так и по сей день, я люблю его картины, и если есть возможность, то рисую.
Отступаем от лирики и давайте творить.




 Для этого нам понадобится :

  • текстильная краска от ROSA TALENT 
  • синтетические кисти
  • футболка 100% хлопок (можно и поменьше хлопка, главное чтобы футболка была не эластичная)
  • палитра, если любите мешать цвета
  • биндеры и дсп, что натянуть футболку(главное ее не растягивать)
  • салфетки, стаканчик воды
  • и, конечно, ваше огромное желание творить


Перед тем,как начать рисовать нужно постирать футболку, чтобы она дала усадку перед нанесением рисунка. Ждем высыхания и начинаем.


Я сначала брала тоненькую синтетическую кисть и рисовала Ван Гога. Намечаем себе контуры и прорисовываем детали.
Во время нанесения смешивала краски, чтобы получить нужный оттенок.
Потом делаем завитушки голубым, желтым, синим и в конце белым цветом.
В конце делаем рамочку. Если вам сложно нарисовать линию, то можно использовать строительный скотч, и тогда линия точно выйдет красивая и тонкая.



В самом конце, когда рисунок немного подсох, я рисую текст. Тоже берем тоненькую кисть и держим параллельно нашей футболки, чтобы рисовать только острым кончиком, тогда линия получается красивая.

Вот и все.
Пробуйте и вы делать рисунки на одежде и быть неповторимыми.

А еще я только несколько дней назад узнала о том, что У ROSA TALENT появилась текстильная краска в баночках по 80 мл . Это же просто сказка! Цветов, но они самые основные. 
Рисовать станет еще легче!!!

Всем приятного дня и желаю вам творческого вдохновения.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар