Пошук по блогу

четвер, 19 вересня 2019 р.

Шерстяные тыквочки от Ольки Барабольки


Приветики, с вами Бараболька.

Спасибо команде ROSA TALENT за приглашение побыть приглашенным дизайнером в сентябре.
За окном осень и у меня для вас нечто очень осеннее ;). Я приготовила шерстяные тыквочки специально для вашего вдохновения))). 


Если у вас возникнет желание насладится теплыми цветами и мягкими круглыми формами - обязательно сделайте себе такие тыквочки.


Для их изготовления мне потребовалась шерсть ROSA TALENT: два разных желтых, два оранжевых, четыре разных зеленых, светло-коричневый и красный. Один оранжевый нужно брать 40г, а все остальные цвета по 10г. Чем больше у вас будет оттенков тем интереснее будут тыковки в итоге. 



Как я их делала, всего 10 пунктов:
1. вырезала круглые заготовки из изолона (подложка под ламинат)
2. выкладывала слоями шерсть, сочетая зеленые, желтые, оранжевые и красные цвета
3. Валяла по-мокрому на этих заготовках (как валять на такой заготовке можно посмотреть в мк по созданию рыбы в технике мокрого валяния у нас в блоге)
4. Разрезала сваляные плоские кружки, вытащила заготовку и продолжила валять по мокрому до их окончательного сваливания
5. Полоскала в теплой и холодной воде
6.отжала в полотенце
7. Плотно наполнила холофайбером и зашила отверстие
8. Утянула крепкой ниткой сегменты тыковки
9. Валяла по сухому корешок, листики
10. После полного высыхания тыков, приваляла корешок и клочки шерсти с помощью иголки для валяния.
Работа над тыквами заняло 1 день (около 8 часов) но оно того стоило.




Сочетать и выкладывать цвета и оттенки шерсти это своего рода арт терапия. Они у вас получатся немного другие, но обязательно будут очень красивые.



В результате моего труда я получила чудесные тыковки 14 и 12 см в диаметре. Ими можно украсить свой дом или порадовать близких.




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 коментар: