Пошук по блогу

пʼятницю, 14 вересня 2018 р.

Акриловые ирисы от Приглашенного Дизайнера Радужной Мышки


Привет росинки!

С вами Радужная Мышка) Сегодня буду вас вдохновлять в качестве приглашённого дизайнера! По заданию месяца "Вспоминая лето" я решила сделать настенные часы, которые будут напоминать мне о лете, солнце и моих любимых цветах в саду)


Ну и как всегда, я не ищу лёгких путей... захотелось мне часы с ирисами, ну вот очень нравятся мне эти необычные цветы) Решено! Рисую ирисы)


Для человека совершенно не умеющего рисовать, есть хороший способ. Перенести изображение на поверхность при помощи копирки, а с изображениями на просторах интернета проблем нет)
Затем в ход идут акриловые краски:


Не бойтесь смешивать краски, создавая новые оттенки:
 

 После высыхания краски, я нанесла финишный лак. Затем приклеила цифры и установила часовой механизм)


И теперь яркие, летние часы будут напоминать мне о быстротечном лете!
Не бойтесь экспериментировать с красками, создавайте новые цвета.

Творите с удовольствием!

Немає коментарів:

Дописати коментар