Пошук по блогу

четвер, 6 вересня 2018 р.

Кулинарный короб от приглашенного дизайнера Нины Куль

Приветик, росиночки!!
С вами на одной творческой волне - Нина Куль))
Знаете, мне давно хотелось создать работу на кулинарную тему но, как обычно бывает - то материала не было, то времени, то звезды не сошлись. А недавно мне пришел мега крутой наборище на кулинарную тему, в который входил: большой набор бумаги "Recipe book", два самоклеющих трафарета и два набора чипборда. Увидев все это добро я задумалась, чего же не хватает именно мне на кухне?! И подумав, я вспомнила, что утро свое я начинаю с овсянки, которая продается порционно по пакетам, я закупаю таких пакетов на неделю вперед и они у меня лежат в хаотическом "творческом" беспорядке на столе, мешая всем(( Поэтому было решено - буду творить короб для моей любимой кашки, но, думаю, в таком коробе можно хранить и различные приправы.

В общем не буду вас томить, предлагаю посмотреть, что у меня получилось))):
Перед короба я украсила вырезалочками и чипбордом, добавила кружевные цветочки и крутую ложку.




Внутри обклеила бумагой с набора, которая отлично подошла по цвету к ткани, к тому же отлично выдержала испытание биговкой, не потрескалась и не порвалась, а это говорит о хорошем качестве и надежности при дальнейшем использовании.




Покажу поближе  лицевую часть )))



Спасибо за внимание, дорогие читатели, рада была поделиться с вами порцией вдохновения, творите с удовольствием!!


Немає коментарів:

Дописати коментар