Пошук по блогу

середу, 19 вересня 2018 р.

Кулинарная открытка от приглашенного дизайнера Нины Куль


Приветик, росиночки!!)))

Сегодня я, Нина Куль побуду вашим вдохновителем.
Знаете, сидела тут размышляла о кулинарной теме в скрапе и пришла к выводу, что видов работ в этом направлении не очень много: кулинарные книги (блокноты), короба для специй (или рецептов)... вот собственно и весь перечень. Просто, я ни разу не встречала холст на кулинарную тему или открытки не говоря уже об альтер обьекте, а так как в скрапе я люблю больше всего делать открытки я решила сделать открыточку для сестры кулинара-любителя , которая балует всю семью различными пирогами, вкуснющими печеньками и прочими "вредителями фигуры")))




В воплощении моей идеи мне помог набор бумаги и крутой чипборд из коллекции "Recipe book", от нашего любимого производителя ROSA TALENT.


Все, не буду больше мучить вас словесным описанием, предлагаю перейти к рассматриванию открыточки:



Я ушла от стереотипа, что девушкам надо дарить все мимишное и розовое, и для фона выбрала темный лист, дальше больше: цветы для украшения тоже взяла темного оттенка, но разбавила светлыми тычинками и нежным отрезом кружева, для большей обьемности добавила еще отрез каймы своего производства (помимо скрапа, я еще люблю вязать крючком))). 




детальки открыточки поближе:



"Вишенкой на торте" у меня стала надпись из чипборда, которая как нельзя лучше подходит к будущей обладательнице открытки))


для  полноты композиции, добавила россыпь бисера в подходящей цветовой гамме:






завершающим штрихом стали, конечно же, брызги белой акриловой краской





Спасибо, мои дорогие, за внимание!!!Творите в удовольствие!!

1 коментар: