Пошук по блогу

неділю, 16 вересня 2018 р.

Мини-альбом "Нежность" от Миланы




Привет!
Сегодня я, Милана, тоже поделюсь своим вдохновением к нашему заданию месяца "Згадуючи літо" )
Когда-то, не так уж и давно, но все же...) на заре моего увлечения скрапом, я смотрела, как мастерицы создают необычайно нежные и красивые работы, и мечтала, что настанет день и я тоже создам альбом мечты.
Так вот, может это нескромно ;), но я думаю вот он, этот альбом мечты:



Это миник, он всего 15х12 см. В него вмещается 35 фото размером 10х7,5 см (половинка от 10х15). Еще есть места для записей и конвертик для записочек или другой памятной мелочи.
Все это вмещается в четыре разворота:







Конечно, на фото показать все детали нереально, надо видео снять ;) Покажу хотя бы обложку поближе:


Кстати, чипборд я покрыла матовым лаком от ROSA TALENT, чтобы защитить его от внешних воздействий.


Эта коллекция просто невероятно нежная! Я так разошлась, что мне еле хватило тех листочков, которые я себе выбрала))) Но вовремя спохватилась и оставила себе совсем немножко, хочу еще какую-нибудь нежность сотворить) А обрезков хватило даже на маленькие цветочки для обложки.

Ну и я же еще не показала обратную сторону миника:



Думаю, альбомчик отлично подойдет для фото в стиле лав-стори, или семейной фотосессии... На память о прошедшем лете...

Спасибо, что дочитали до конца ;) Ииии... участвуйте в нашем задании )



5 коментарів: