Пошук по блогу

понеділок, 12 листопада 2018 р.

Новогодняя композиция от Миланы


Привет!

Сегодня я, Милана, снова буду вдохновлять вас новогодним декором)
Новогодняя тема так захватывает, что если уж возьмешься, то не остановиться! В обзоре дизайнерской посылки, который можно увидеть ниже;), я показываю заготовки-шары из фанеры. И захотелось мне с ними создать целую композицию. Давно меня воодушевляли подобные украшения)

Правда, пока рано вешать, поэтому фото экспромтом)



Основу композиции составила обычная палка, а на ней уже фанерные заготовки и вязаные звездочки.
Заготовки фанерные, т.е. хорошо сочетаются по цвету и материалу с нашей основой, палкой то бишь;), поэтому я решила их оставить в первозданном виде и только нанесла узор при помощи текстурной пасты, смешанной с акриловой белой краской, и трафарета.
Ну а потом добавила декор в виде кружева, чипборда из коллекции "New Year's magic" от ROSA TALENT и вырезалок из нее же.

По традиции, побольше фото с разных сторон:





Такое небольшое вдохновение от меня) На самом деле коллекция "New Year's magic" вызывает огромное желание творить на новогоднюю тему и количество идей просто зашкаливает, главное - начать!
Творите в удовольствие и спасибо за внимание.

И, конечно же, обзор посылки:




Немає коментарів:

Дописати коментар