Пошук по блогу

пʼятницю, 9 листопада 2018 р.

Роспись футболки красками по ткани от приглашенного дизайнера Ольги olisart_room


Всем привет! Меня зовут Оля и я здесь первый раз.

Надеюсь, что мои работы и просто безумно крутые материалы для творчества от ROSA TALENT вдохновят вас на создание прекрасных работ!



Красками по ткани от ROSA TALENT пользуюсь первый раз и мне они очень понравились.


Первое что бросается в глаза – это огромная палитра от ярких и насыщенных цветов до пастельных и нежных. Они отлично пропитывают ткань и после высыхания, остаются насыщенными. 

Еще одним преимуществом является то, что они хорошо смешиваются между собой.
Как же я рисую? 


Первый шаг- это разгладить область рисунка и нанести слой белой краски как грунт. Это позволит всем цветам оставаться насыщенными и лучше держаться на ткани.



Я испробовала их и на белой и на черной футболке. Скажу, что краска ложится хорошо.


Далее я наношу эскиз, заранее подобранный, и уже по эскизу наношу основные цвета и рисую детали. 

Оставляю все до высыхания и после проглаживаю рисунок через ткань или лист а4 на протяжении 5 минут.


Всегда рекомендую стирать изделие в ручном или деликатном режиме.


Вот и все. Спасибо большое за приглашение желаю всем творческого вдохновения!!!


2 коментарі: