Пошук по блогу

понеділок, 19 листопада 2018 р.

Создаем душевные елочные игрушки с Бараболькой

Приветики, мои дорогие, с вами Бараболька и беленький валяный зайчик))).

Быть может, вы думали, что сухое валяние годится только для создания игрушек? - А нет))). В этой технике получаются очаровательные елочные украшения.






Они легкие и прекрасно подойдут что бы украсить вашу елочку. Можно делать шары с разными узорами, рождественские цветы или просто фигурки и превращать их в теплые и уютные украшения. Совсем как в старину, когда на елочки развешивали конфетки и игрушки, я решила украшать валяными игрушками. Приглашаю вас вместе со мной добавить уюта в дом и сказки в нашу жизнь. 




 Для зайчика я использовала белую шерсть ROSA TALENT, понадобилось 25г шерсти и много любви. В ручках и ножках проволочка что бы можно было изменять его положение)))). В палитре шерсти ROSA TALENT есть огромное количество цветов которые помогут вам создать чудесных коричневых мишек, серых и белых зайчиков, и даже розовых поросяток ;)





 Вдохновения вам, мои дорогие, сказок и волшебного творчества ибо близится чудесный зимний праздник - самое время по-творить в сласть. С любовью ваша Бараболька.




An InLinkz Link-up

Немає коментарів:

Дописати коментар