Пошук по блогу

суботу, 3 листопада 2018 р.

Неймовірний новорічний будиночок від Мілани. Натхнення до третього етапу СП "Затишно з ROSA TALENT"


Привет!

Это заключительные дни третьего этапа нашего совместного проекта и с вами Милана :)

Конечно же, я не могла выбрать для этого этапа ничего, кроме Нового Года)) Уж больно меня вдохновляет эта тема.
И сделала я новогодний домик. Точнее, задекорировала заготовку от ROSA TALENT.



На оформление меня вдохновила новогодняя коллекция бумаги "New Year's magic". Там такие чудесные пряничные иллюстрации...)) Что захотелось создать некое подобие пряничного домика.


Саму заготовку я покрыла грунтом в два слоя. А потом при помощи трафарета и текстурной пасты добавила камушки-кирпичики. В пасту я добавила смесь акриловых красок: красной и коричневой, для того, чтобы получить такой кирпичный цвет.

Окошки украшены "леденцовыми" рамочками. На двери - пряник, а на крыше - новогодняя композиция.

И, конечно же, какой бы это был новогодний домик, если бы на нем не было снега)))
Снег - структурная паста "Snow" от ROSA TALENT. Я просто в восторге от эффекта, который получается!

Ну и немножко фото с разных ракурсов:






Думаю, домик будет чудесным декором на новогодние праздники)
Добавляйте свои работы в линки третьего этапа, пока еще есть время!
До скорых встреч)



3 ЕТАП СП



1 коментар:

  1. Дійсно неймовірний будиночок- такий настрій святковий одразу! Міланочка,це просто маленьке чудо!Закортіло собі колекцію подібних та снігу))

    ВідповістиВидалити