Пошук по блогу

пʼятницю, 30 листопада 2018 р.

Акварельные панно в детскую комнату. Мастер-класс от Миланы


Добрый день)
С вами Милана.

Что может быть приятнее, чем украшать детскую комнату своими руками? Конечно, это одно из самых трепетных и трогательных занятий для каждой мамы. И мне уже давно хотелось это сделать))
Но я ждала.
Ждала вдохновения и ЕЕ - акварель от ROSA TALENT.





Идея зародилась уже очень давно, да что там, их и сейчас еще полно ;))) Но нужно было остановиться на какой-то одной. А поскольку декор у меня для мальчуковой комнаты, то я выбрала транспорт.
Мне захотелось нарисовать такие вот несложные картинки и вдохновить на это вас) Я не великий художник и именно на своем примере я доказываю, что так сможет каждый. Главное - правильные материалы!

На этот раз не будет много фото, а будет сразу видео, где я самым доскональным образом показываю весь процесс создания таких панно:




Кстати, детям понравилось, значит, не зря старалась! Теперь еще самолет просят)))



Немає коментарів:

Дописати коментар