Пошук по блогу

четвер, 8 листопада 2018 р.

Холст "Drift wood" и обзор дизайнерской посылки от Катерины Супрун


Привет всем творческим пчелкам!
Меня зовут Катерина Супрун и я хочу поделиться с вами особенной работой.




Немного предыстории: по своей природе я собирательница! Могу провести часы, собирая ягоды с куста или шишки в лесу. И даже когда я гуляю по пляжу, то все время ищу что-нибудь интересное в песке. Обожаю отполированные волнами деревяшки и стекляшки.  Изделия из обласканых морем деревяшек называются drift wood art. 


Я использовала эти природные сокровища в своей работе и специально объединила их с вычурными декоративными элементами, чтобы подчеркнуть их аутентичность!



С помощью трафаретов на клеевой основе и структурной пасты получился шикарных фон, который я окрасила акриловыми красками для декора. Сухой кистью и белым акрилом я прошлась по всем элементам, чтобы проявить их текстуру.
А теперь перейдем к обзору ноябрьской дизайнерской посылки:



Спасибо за внимание!




Немає коментарів:

Дописати коментар